Thursday, December 12, 2013

Продолжаю баловаться с красками и немного про работу

Очередной АЖ разворотик про Ванкувер, сделала еще до начала работы в Майклз, и так меня засосала работа, что только сейчас выкладываю.




Немного расскажу про работу. Скажу честно, что я ожидала несколько иного. Я думала, что меня возьмут продавцом, который будет бродить по залу в свое удовольствие, общаться с покупателями, помогать им найти нужные товары. Соответственно, пользу я для себя видела в том, что сама буду хорошо в итоге разбираться в товарах, а их более 40 000 наименований, буду знать, что сколько стоит, на что какие скидки, начну разбираться в местных марках и тд. А в реальности вышло иначе - меня поставили на кассу, и всю свою смену 4-8 часов я провожу стоя за кассовым аппаратом, сканируя продукты, укладывая их в пакеты и общаясь с покупателями (хоть в чем-то ожидания оправдались). Я вам рассказывала, как сдавала тест онлайн, так вот этот тест показал высокий уровень IQ, который и определил мою должность, - на кассу ставят шибко умных ))) Забавно, что моя мама в молодости работала кассиром в Матрешке )) Видимо, передалось генетически )

Итого я проработала уже полных три недели и начала четвертую. Время пролетело очень быстро, и поначалу было очень сложно. После первой четырехчасовой смены у меня было ощущение, что мозг целиком ушел в лоб, и чтоб его опять равномерно распределить  по всей голове, пришлось полчаса поспать после возвращения домой. Сейчас работается уже нормально, покупатели, правда, бывают разные, но 90% - приятные и благодарные люди, чему я очень рада.

 У нас снег выпал, капец, это здесь большая редкость, а у вас что нового?

6 comments:

  1. А у нас два дня как растаял... Сегодня шторм на заливе))) Дни совсем короткие, постоянно либо темно, либо сумерки...

    ReplyDelete
    Replies
    1. У нас тоже уже все растаяло, как и не было ))

      Delete
  2. Юль, молодец! У тебя еще хватает времени на творчество!
    Я что - то совсем расслабилась в этом плане! Другие заботы - хлопОты))) Я всегда обязательно готовила к НГ открыточки, а теперь.... что - то невиданное со мной творится!
    Немножко кашлЯю, нос не дышит(( погода ужасная! серо, сыро и вообще бррр...., на улице снежная каша!!!!! я по этой каше бегаю на массаж и фииопроццедуры: решила заняться своей шеей)))

    Юль, а посидеть нельзя? за кассой? )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олечка, поправляйся! Я что-то начала расклеиваться, но мне совсем нельзя, поэтому - спать и набираться сил.

      А посидеть, Олик, негде ))) Не предусмотрено. Поэтому, я пританцовываю и пытаюсь постоянно ноги разминать при любом удобном случае.

      Delete
  3. Юля, классный разворот! По поводу работы - а мне бы хотелось на кассе постоять)))) а я главбух - знаешь, как скуШно! Удачи тебе во всём и с наступающим новым годом! Пусть тебе всегда сопутствует удача!!! Кстати, у нас уже -28С было на днях....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, поверь, денек можно поиграться, а потом ты опять захочешь в свой кабинет к своим цифрам )) Спасибо за теплые пожелания. У нас +6 )))

      Delete