Sunday, March 10, 2013

Проект Fairy Tale Альбом по сказке Питер Пэн Разворот 2

Надя уже выложила задание для третьего разворота, а я только второй выкладываю )) Сделала его давно, но все никак не могла как следует сфотографировать. В итоге, все фотографии сделаны на одном фоне, кроме первой, которую доснимала сегодня. Солнце до дивана никак не доползало, пришлось снимать на пороге балкона, на полу.
Вот такие экстремальные условия ))

Разворот делала про фею Tinker Bell.

Первая страничка.
Капельки у меня разнообразные: жидкий жемчуг, полубусины и глосси, который растекался по кальке и чуть мне всю работу не испортил.

Второй разворот с сыпучим материалом - я насыпала глиттер в качестве пыльцы, которую рассыпают феи.

Весь разворот целиком.

Баннер задания:
Откровенно говоря, посчитав по срокам, когда надо будет закончить альбом, я взгрустнула. К огромному моему сожалению, я явно не успею по срокам, потому что 24 марта уезжаю в отпуск и вернусь только в конце апреля. Эх, придется сойти с дистанции и последний разворот и обложку доделывать по возвращении, уже в гордом одиночестве. 
А пока - приступаю к третьему развороту ))

2 comments:

  1. Юля, какой он у тебя нежный!!!!!!!салатовая гамма определенно нравится!
    Феечки и буковки классные!

    ...отпуск это отлично!!!!!!!!!! да еще такой длинный!хорошо тебе отдохнуть:))!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Оль, этот разворот слащавеньким вышел ))) прямо девчачий ))

      Delete