Tuesday, February 19, 2013

Проект Fairy Tale Альбом по сказке Питер Пэн Разворот 1

Несмотря на то, что я совсем недавно в красках описала свой провал в первом совместном проекте по созданию альбома, радостно повизгивая я ввязалась в новый Надин проект Fairy Tale. Для себя выбрала сказку "Питер Пэн", объяснить причину не могу, просто так сложилось.

В этот раз я решила не повторять прошлогодних ошибок, закрыла Надюшино совершенно прекрасное описание процесса и делала свой разворот изнутри себя, используя свои любимые приемы и материалы.

Обязательным заданием для первой странички были мягкие материалы. Я использовала кусок ватина, который символизирует собой мягкое пухнатое одеялко и отлично подходит по цвету.

Еще из обязательных условий было изображение героев сказки - вместо картинки я вырезала силуэт Питера. Мне кажется, он вполне читаем, по крайней мере, муж с первого раза угадал ))

Вторая страничка требовала наличие резист-эффекта. Стрекозки отштампованы на крафт бумаге прозрачной краской, посыпаны прозрачной пудрой для эмбоссинга и забрызганы красненьким глиммер-мистом. Потом я их долго и тщательно вырезала, как водится.

Чуть крупнее
Самый крупный план для стрекоз

И весь разворот вместе


Странички на самом деле будут идти в таком порядке, следуя сюжету сказки. Не знаю, как я уложу всю сказку в пять разворотов, но буду стараться.

За что я уже полюбила этот проект, так это за то, что я уже перечитала "Маленького Принца", который для меня оказался слишком экзистенциальным и меланхоличным, а сейчас читаю "Питера Пэна" в оригинале, и мне жутко нравится. Там такой язык, такие речевые обороты, сплошное наслаждение для лингвиста!

Совсем забыла! Под крышечками прячутся очень известные цитаты из книги


Всем желаю почаще думать о приятных моментах и творить с удовольствием!

14 comments:

  1. Юля, клево! Молодец, что "ввязалась" в проект, с удовольствием буду следить за процессом создания :) Силуэт Питера и правда угадывается на ура :)

    ReplyDelete
  2. Юль, я так рада, что ты участвуешь:) Идея с силуэтами ну очень классная, и весь разворот - сплошной креатив!

    ReplyDelete
  3. Спасибо большое за такую красоту! Хочется любоваться и любоваться!!!

    ReplyDelete
  4. Так интересно получается! Очень красиво))Супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Люблю, когда интересно )

      Delete
  5. Replies
    1. Спасибо! Надеюсь, продолжение тоже не подкачает )

      Delete
  6. как классно! стрекозки покорили, и силуэты - так необычно смотрится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мерси ) Я этих стрекозок уже не первый раз использую, они чудесны ))

      Delete