Monday, November 28, 2011

Психотерапия для скрапера

Иногда после долгого перерыва работы делаются почти мгновенно, а если еще накуплено много новых материалов, то вообще держите меня.
Две недели назад я закончила очень экстренно-объемный перевод, который выжал из меня все соки, а на следующий день после сдачи я отправилась в Хоббилэнд - потусоваться с его чудесными продавцами-консультантами и купить все, что я там насмотрела из нового завоза, так сказать, осуществила сеанс психотерапии. Откровенно говоря, я была уверена, что придя домой сразу упаду спать, но сон улетучился, стоило мне начать распаковывать покупочки.
Первым делом я решила опробовать супер-трафарет, новые штампы и пудру для эмбоссинга, и натворила тэг.

Потом я двинулась в открытки


А дальше перешла на крупные формы - помните обложку для альбома из прошлого поста? Так вот за вечер я еще и две страницы для него сделала. А за оставшуюся неделю - закончила его весь. Теперь жду, пока его новая обладательница вышлет мне его фото, потому что я солнышка так и не дождалась.
Так что всем, кто устал от работы, находится в творческом ступоре и просто хочет чего-то новенького, рекомендую нехорошее - обновите запасы :)
А минчанкам укажу конкретное направление - Хоббилэнд. Там сейчас море клевой бумаги, есть подушечки с дистресс-чернилами, пудра для эмбоссинга, новые штампы (и не только Viva), маски, натирки и то, что покорило меня совсем - прозрачные уголки для фото на клейкой основе. В каталоге выложено далеко не все, так что лучше зайти и убедиться воочию.

5 comments:

  1. ой как хороши)))) жалко (или слава богу), что я сейчас не в Минске)))

    ReplyDelete
  2. Покупки - отличная психотерапия! Я тоже иногда практикую ))))

    ReplyDelete
  3. умничка! Опять красоты натворила!!!
    так всё-таки уголки, говоришь, классные?))

    ReplyDelete
  4. Аня, уголки потрясные, я запаслась впрок:)))

    ReplyDelete
  5. всё) побежала в Хоббилэнд за уголками...

    ReplyDelete