Saturday, July 9, 2011

Курсы кройки и шитья (Занятия 11-21)

Жизнь бьет ключем и нет никакой возможности продолжать подробное описание каждого занятия, но и совсем закрывать эту тему не хочется, поэтому, краткий обзор последних десяти занятий и много фоток моего первого трикотажного платья-тельняшки (чтоб хоть как-то продемонстрировать, чем мы на курсах занимаемся:).

Итак, за июнь мы закончили юбку-карандаш, научились втачивать молнии разными способами, научились делать карманы разных модификаций, рассмотрели выполнение юбки на обтачке, снова сняли мерки и построили конструкцию плечевого изделия из неэластичных материалов. Сегодня мы раскроили свои платья и рубашки. Кое-кто из особо шустрых даже примерил свою рубашечку и проверил конструкцию. Работа теперь строится немного по-другому: на занятии мы делаем сложную часть работы, а то, что уже умеем - остается на дом. На следующем занятии - моделирование платьев. Меня восхищает то, как с помощью простого переноса вытачки полностью преображается изделие!
Муж сегодня спросил: "Ну что, ты чему-то новому научилась за это время?". Я столькому научилась, что не передать, главное, как и в любом другом учебном предмете, - практика, дисциплина и разнообразие. На днях убедилась в превосходстве групповых занятий над индивидуальными, у меня конструкция платья получилась стандартная и довольно симпатичная, что несомненно приятно, но не поучительно. А у девчонок было всякое - вот тут я свою жажду знаний утолила сполна )))

Хватит слов, не правда ли супер первое платье?
Авторство фотографий принадлежит Александре Игнатович - однозначно будущей звезде мировой фотографии, в съемках принимала участи группа 134 МГЛУ неполным составом.

Последние мои фотки в качестве преподавателя университета, приятно, что в такой обстановке)

8 comments:

  1. Юля. ты педант. педант а аккуратист во всем. только вот для меня загадка, как эти качества сочетаются с той сумашедшенкой, которая живет в твоих скрапработах. Платье просто чудесно!!! Я тебе завидую. И пусть плачет иняз, что такой педагог покидает его стены.

    ReplyDelete
  2. ура! наконец-то фотки) хотелось бы найти такие курсы)

    ReplyDelete
  3. Юль,какая ты умница!!!!Везде все успеваешь!)))А продолжительность курсов какая?
    Платье отличное!Я 4 года училась шитью в училище,приобретая специальность учителя трудового обуч. у девочек 5-9кл.и так и не научилась(Хотя шила все очень аккуратно и закончила с красным дипломом:)Но вот конструировать ну хоть ты тресни-НЕ МОГУ!!!!!НЕ мое это.....Наверное и курсы не помогут уже)))
    Ты молодец!!!!!!!Фотки классные!

    ReplyDelete
  4. Ого платье супер, молодец!!!

    ReplyDelete
  5. ну платье конечно сууупер!!!а преподавательница от студенток ничем не отличается)

    ReplyDelete
  6. Алла,
    педант у нас в семье - супруг, а я в его глазах- полный хаос ))) Но хаос у меня - систематический:)))

    Оля,
    курсы длятся три месяца, конструированию учат легко и непринужденно)

    Свет, Надя, Женя,
    спасибо, девочки)

    ReplyDelete
  7. Юля! класс! фотки такие живые! :) ты точно студентка! ну а какое платье! восторг!

    ReplyDelete
  8. Вика, фотки мне самой очень нравятся)))
    Огромный плюс моей бывшей работы - я на 10 лет замерла на 1 курсе)))

    ReplyDelete