Saturday, March 19, 2011

Большой пост со словами

Однажды, в разговоре с мужем, он заставил меня задуматься о том, что мы часто не представляем себе, как наша жизнь может измениться в течение года. Конечно, есть ожидаемые изменения, есть изменения предсказуемые, но некоторые события просто вторгаются в нашу жизнь и, в одних случаях - что-то в нее привносят или забирают, в других - меняют ее полностью. Так, встреча с мужем изменила наши жизни абсолютно, мало того, что связала их в одну, так еще и заставила нас активировать некоторые скрытые качества, помогла вспомнить о наших давних мечтах.

Это было кратенькое вступление к тому, что 17 марта, два дня назад, моему скрапу исполнилось ровно полгода. Шесть месяцев и два дня назад, 17 октября, я впервые взяла в руки макетный нож и под руководством Марины и Аллы сотворила свой первый скрап-объект:

Так вот, год назад я и понятия не имела, что этот день так круто повернет мою жизнь, пусть не на 180, но, по крайней мере, на 120 градусов. Как давно известно, потребность в самовыражении у человека появляется после удовлетворения всех остальных, крайне важных, нужд. Видимо, я уже больше не могла выдерживать ту тягу к самовыражению, которую побудил факт удовлетворения всех моих основных потребностей (в пище, крыше, любви), и понеслась...

Я пишу этот пост не для того, чтоб подвести итоги полугодия, не для того, чтоб подсчитать количество выполненных работ или приобретенных читателей и не для того, чтоб разыграть конфетку или напроситься на поздравления. Я хочу оставить себе самой в блоге напоминание о том, какой день можно считать точкой отсчета этого нового для меня состояния, этого нового этапа в моей жизни. Периода творчества - без рамок, без шаблонов, без недостижимых идеалов. Не потому, что я супер-пупер талант и затмеваю звезды, а потому, что в скрапе - это возможно. В скрапе даже новичок-самоучка может делать интересные работы, в этом виде рукоделия - множество направлений, которые можно смешивать между собой, подминая их под себя, вместо того, чтоб идти по уже проложенной дорожке, в скрапе - есть настоящие художники, которых нельзя повторить, как бы ни пытался, но можно черпать в их работах вдохновение, учиться на их находках.
Лично мне скрап дал, помимо возможности почуствовать себя творцом, - возможность конструктивно отдыхать, перегружать мозг, фильтровать эмоции. Это занятие поглощает меня полностью, оно дает такой заряд позитива, что все неприятные события остаются как бы на заднем плане, они, хоть и трогают меня, очень быстро забываются. Зачем вспоминать обиду, если можно думать о том, как расположить элементы на страничке? :)

Второе важное событие 17 марта для меня - регистрация в налоговой, с четверга я могу официально заниматься ремесленной деятельностью.

3 comments:

  1. Пост не длинный Юля, пост содержательный.
    1. Я искренне рада, что полгода назад преподаватель английского языка Юлия П. стала скрапером Bulichka
    2. Стать ремесленником - важный шаг, с чем также поздравляю!

    ReplyDelete
  2. Юля, поздравляю тебя с творческими начинаниями и успехами!

    ReplyDelete
  3. Оля, спасибо! Тебе того же!

    ReplyDelete