Friday, November 5, 2010

Мастер-класс в Хобби лэнд

2 ноября я очень удачно попала на мастер-класс по скрапбукингу в магазин Хобби лэнд, который проводила Виктория Fleer. Делали винтажную открытку.

Уже второй раз за собой замечаю (и прослеживается нездоровая тенденция), что когда надо делать открытку (или рамку- как в прошлый раз) из чужих материалов, с новыми техниками, в новом стиле и в ограниченное время - на меня нападает страшный тупняк и если бы не Вика, с ее терпением и бездной идей, я не знаю, что бы у меня вышло, а так очень милая получилась открытка.

К сожалению, во время транспортировки открытки домой, с правой стороны отвалились полубусины и навеки пропали в безднах моей сумки. Или я даже не знаю, где они могли пропасть. Фото делала чудесная Волечка. Ура!

Из полезных навыков: познала кракелюр, эмбоссинг, оценила работу с феном для эмбоссинга, запачкала пальцы инкой, акриловой краской и акварельными чернилами. Теперь мне все это надо :)

No comments:

Post a Comment